Участники D’Arts Dance Project рассказали, как балет изменил их жизни


Уже во вторник, 18 июня, один из самых ярких и непредсказуемых балетов Украины — D’Arts Dance Project презентует зрителям свой новый танцевальный перформанс «За закрытой дверью». Накануне шоу участники балета пообщались с журналистом интернет-портала News Magic и рассказали интересные факты из своей жизни, истории, связанные с балетом и насколько переплетены между собой личная и творческая жизнь балета.

Дари Маликова — хореограф-постановщик балета D’Arts Dance Project

«С раннего детства я профессионально занималась художественной гимнастикой и к 18 годам поняла, что спорт забрал у меня много обычных житейских впечатлений. Я осознала, что очень замкнута и скованна в каких либо проявлениях — мое нутро было направленно на борьбу и соревнование со всем окружающим миром. Именно поэтому я не имела друзей и обычных, но таких важных детских утех.

Я решила себя кардинально менять и толчком стало участие в шоу «Танцюють всі». Я нашла свой круг общения, научилась выходить за рамки дозволенностей и страхов и, самое главное, научилась проигрывать, что ранее казалось катастрофой. Танец, сцена, артистическая среда очень раскрепостили меня и на волю вырвалась настоящая Дари — сильная, свободная, та которая не боится ошибаться, женственная, порою сомневающаяся, но все-таки смелая, а главное — честная и открытая. И, каждый раз, выходя на сцену, я благодарю ее за то, что она позволяет мне быть собой и дарить энергию зрителю.

Интересных фактов и событий произошло просто бесчисленное количество за все время существования нашего проекта. Я никогда не забуду, как делая трюк с Иракли сломала ему ногу. Если быть точнее, то у него случилась трещина в колене. Произошло это случайно в самом финале репетиции — видимо уставшие тела уже не хотели нас слушать. С ногой все хорошо уже — и даже видеокадры этого момента смотрим с улыбкой.

Буду откровенна — мы с Иракли уже два года бок о бок вместе работаем, а в жизни мы пара двух родных людей. Поэтому приходится испытывать поддержку, понимание, любовь, но бывают и сложности так как мы постоянно вместе. Еще не всегда удается найти баланс и разделить личные отношения с работой в зале. А вот на сцене — это большое счастье танцевать вместе. Сама себе завидую, когда танцую дуэтные танцы не просто с профессиональным танцором, а с Иракли — человеком, который близкий и любимый. Это не раз подмечали и наши зрители — не раз задавали вопрос пара ли мы в жизни. Чувства не скроешь, а мы всегда откровенны на сцене с нашим зрителем — они это считывают и ценят».

Антон Торосян — продюсер и руководитель D’Arts Dance Project

«Хотел бы вам открыть маленький секрет, все коллеги по шоу-бизнесу и друзья меня знают как Антон, но на самом деле по паспорту меня зовут Ашот. Неформальное изменение имени произошло еще в школе. Родился я в Киеве и в школу пошел самую обычную, Киевскую №29, и имя Ашот было тяжелым для восприятия одноклассниками и учителями, и один мой друг сказал: «Смотри, если Ашот прочитать наоборот, получается Тоша, а Тоша = Антон». Мы посмеялись тогда, но с тех пор одноклассники начали называть меня Тоша, потом друзья, учителя и остальные. А я и не возражал… Так и закрепилось за мной «второе» имя.

Как вы знаете в любой профессии не без казусов и накладок, запомнился один случай, мы работали на мероприятии в Харькове, все шло по плану: генеральный прогон, грим. Перед выступлением я подошел к звукорежиссеру и как обычно передал флешку с музыкой для выступления балета, он подтвердил что все скопировал и сказал, что все в порядке. И вот настает момент выхода на сцену ребят. Фанфары, объявляют D’Arts Dance Project, начинается трек под который мы танцуем, и тут на 20 секунде все останавливается… и трек начинает играть заново. Ребята не растерялись и опять начали выступление! 20 секунда… и опять все повторяется… Пока я бежал с флешкой к пульту начало повторялось раза 4! Самое любопытное, что зрители подумали, что это не накладка, а глубокий замысел. Вывод: даже в критической ситуации, артист не должен терять самообладание!»

Катя Ястребова — целеустремленная и очень идейная личность. Это глаза команды D’Arts Dance Project — она любит фотографировать и тем самым фиксировать в историю яркие моменты жизни артистов. Ее танец всегда в полете и динамике — она словно птица парящая и легкая.

«Люблю людей, их судьбы и истории, но зачастую одновременно с этим, я социофоб. Люблю фотографию, как средство показать людей, какими я их чувствую, вижу и какими они могут быть. Я оптимист. Люблю гулять одна, в наушниках. Для меня очень важно пахнуть своими духами. Обожаю смотреть на небо. Я черешневый, арбузный, шоколадный, кофейный и авокадовый маньяк.

Историй из жизни балета много… Начиная сначала, с того дня как я увидела, загорелась и ждала кастинг 4 года. История о том самом кастинге, когда я танцевала ту девушку, которая хочет очень добиться внимания мужчины. О том как рыдала выйдя с кастинга, из за того, что оооочень понравилась атмосфера и что очень хотела пройти его. О том как через год Коля Бойченко позвал меня в балет уже без кастинга. О том, что побывала в тех странах в которых никогда не была. О том, как каждый день на репетиции я смотрела на Колю и на Дари, безмерно вдохновлена, и не могла поверить, что я танцую рядом…

Личная и творческая жизнь внутри коллектива очень переплетены. Ведь мы все очень эмоциональные, мы все ранимые и самокритичные, жаждущие всегда признания и одобрения люди. Ведь мы проводим практически каждый день по 4 часа вместе».

Женя Козлова — нежная, утонченная и очень душевная. Она как вода — бесконечная и струящаяся. Она способна потушить любой пожар и сгладить любую острую ситуацию. Танец ее очень нежный, женственный, но всегда смелый.

«Как говорится случайности не случайны — очень интересно я попала в коллектив. Я считаю, что это какое-то нереальное везение или стечение обстоятельств. Попала я без общего кастинга (когда много танцоров приходят и из них выбирают лучших), а просто знакомая написала мне, куда я хожу на тренировки, да и я ответила. Потом и думаю, а может спросить есть ли у них в D’Arts вакансии для новых танцоров. Да и написала Коле Бойченко, пришла и осталась. По приходу в нашу банду, после двух недель разучивания хореографии, я каждый раз думала, что в жизни не смогу это выучить и думала уходить. Но каким-то чудом я смогла

Наш коллектив D’Arts Dance Project — это сборная солянка разных индивидов, которые вообще не походят друг на друга. У меня всегда в голове один и тот же вопрос «как Коля нас собрал в D’Arts?!» Все личности у нас разноплановые: Женя — визажист, Тос — опытный педагог, Катя — гениальный фотограф, Иракли — креативный стилист, Саша просто красавчик, а Даша умудряется сложить эти все личности в единый и неразрушимый механизм.

На 95% наша личная и творческая жизнь переплетены. Каждый день мы видимся, работаем над собой как физический, так и морально, духовно. Если у кого-то что-то случилось, в коллективе все чувствуется. Мы как частицы одного пазла, когда один сломан или его не хватает, то это чувствуют все».

Иракли Тодуа — самый улыбчивый и уникальный, как танцор. Обладает стилистикой flexing (заломы суставов) — это невероятное зрелище. Изначально он уличный танцор — и от этого его тело и разум пропитаны свободой. Он мастер импровизации. Это человек — солнце ! Яркий, теплый, а порою очень жаркий!

«В тот самый момент, когда я хотел расстаться с Киевом и улететь в Абу-Даби, пройдя кастинг и получив контракт я и увидел ее. Глаза у нее яркие, как огонь. Она была в роли хореографа по контемпорари в тот момент. А она увидела меня — танцора проходящего кастинг. Ее зовут Дари. И из 150 человек, несмотря на то, что я не прошел до ее тура, она подошла ко мне и рассказала о балете D’Arts. Я, честно говоря, до сегодня являюсь уличным танцором и импровизация на асфальте —это мое кредо! Но о балетах я не знал практически ничего. Она пригласила меня на просмотр, который я по итогу прошел. И, спустя всего несколько дней, наши отношения, мои и Дари, стали не просто рабочими и творческими, а душевными, и наполненными любовью. И так уже два года и поверьте, личная и творческая жизни переплетены максимально, и у нас порой непросто, а иногда воздушно-легко выходит лавировать и балансировать между этими двумя составляющими».

Александр Прохоров — красивый и душой и телом. Его взгляд покоряет всех девушек, а его доброта и спокойствие подкупают каждого. Он бальный танцор изначально — и с любой партнершей найдет контакт и единство.

«Помню, однажды зимой была поездка на западную Украину. Мы отработали корпоратив, хорошо отдохнули и когда на следующее утро проснулись и уже собрались выезжать из гостиницы, увидели такую картину: наш микроавтобус «немного» засыпало снегом… И, конечно же, он не смог самостоятельно выехать из больших сугробов. И трактор вызывали, и пытались расчистить дорогу… но все никак, автобус не двигался с места. Пришлось всем парням из нашего балета применить свои силы и немного подтолкнуть автобус. Картинка со стороны была точно веселой, потому что мы и падали толкая наш транспорт, и плакали, и ругались на него, и опять толкали, все облеплены мокрым снегом из под буксующих колес автобуса…. Даже девчонки уже пришли на помощь — кто морально, а кто физически, помогал. Но наш Ко не спешил выходить из номера.

Вообщем, с горем пополам, мы все-таки добились того, что освободили автобус из снега. И, естественно, первым в освобожденный автобус вошел Колюня. Зашел и сразу занял мое место, на галерке, а потом еще и уснул у меня на ноге (так удобней было ехать, лежа). Мои ноги затекли так, что пошевелить не мог, дабы не разбудить Ко. Не знаю почему, но этот эпизод один из ярких с воспоминаний прошлого, связанный с балетом и ребятами, наверное потому, что мы всегда были одной командой, настроены вместе для решения проблемы даже в виде застрявшего автобуса!»

Источник: News Magic
Фото в тексте: пресс-служба Master Management


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *