
После успешного запуска первой коллекции Макса Барских #BEREGA в 2018 году, артист продолжает развивать направление собственной линии одежды и снова делает это, объединив усилия с брендом LITKOVSKAYA.
На этот раз ассортимент официального мерча музыканта стал еще шире, доминантными в нем выступили красный, белый и черный цвет, а знаковыми элементами — терновый венец, название шестого полноформатного альбома «1990» и языки пламени.
Официальным саундтреком рекламной кампании Pray At The DanceFloor стал третий украиноязычный сингл «Двоє» из будущего альбома Макса Барских.
В коллекцию вошли универсальные базовые вещи sport casual, которые подойдут, как для «нее», так и для «него»: худи, два вида футболок, лонгслив, водолазка, спортивные брюки, шорты, носки, кожаный аксессуар «терновый венец» и эксклюзивный рюкзак-трансформер, — последний можно будет использовать в качестве вип-пригласительного на один из концертов в рамках международного тура. Все изделия коллаборации упакованы в пакеты из биоразлагаемого пластика.
Первый дроп поступил в продажу на концерте в Вильнюсе вчера, 27 февраля.
Авторами визуальной части рекламной кампании нового кампейна MAX BARSKIH х LITKOVSKAYA выступило творческое объединение художников ГОРСАД. Вдохновленные фресками эпохи Возрождения, фотохудожники смешали в кадре библейские мотивы и рейверскую эстетику. Главными героями съемки стали сами Макс Барских и Лилия Литковская.
Источник: News Magic
Фото в тексте: пресс-служба Secret Service Entertainment
Добавить комментарий