Группа АГОНЬ снялась в рекламной кампании спортивного бренда


Недавно музыканты из группы АГОНЬ приняли участие в рекламной кампании спортивного бренда в Украине. Это первое сотрудничество группы со всемирно-известной маркой.

Опираясь на успех трех совместных сезонов, PUMA и HAN Kjøbenhavn возвращаются с новой коллекцией SS’20. Поднимая улично-спортивный стиль на новый уровень, капсула из 18 единиц сочетает в себе первоклассную эстетику ручной работы с ретро мотивами спортивной одежды и включает в себя: кроссовки, кеды, футболки, толстовки, олимпийки, штаны, шорты, а также аксессуары – рюкзаки и кепки.

Артисты из группы АГОНЬ, чей сценический образ, профессиональный настрой и лайфстайл сосредоточены на ритме, экспрессии и движении, идеально отображают настроение новой коллаборации, сочетая в себе два основных качества — элегантность и простоту.

В одежде PUMA X HAN SS’20 присутствуют элементы из всех предыдущих коллекций, создавая новый ретро-спорт ассортимент: выцветшая графика ярких винтажных цветов, вдохновленная коллекцией AW’18, полосатые ткани с эффектом выгорания от SS’18 и даже оттенки 80-х, разработанные для AW’17.

Источник: News Magic
Фото в тексте: пресс-служба


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *