Флешбэк в 2000-е в новом клипе группы Время и Стекло


Популярная  украинская группа Время и Стекло выпустила клип на один из самых популярных треков из нового альбома «VISLOVO» — «Лох». Режиссером видео стала Таню Муиньо.

В клипе оживают самые яркие тренды 2000-х: total denim, лаковые куртки, дерзкие мини, рейверские очки, кепи и снебпеки, цепи и максимум несочетающихся аксессуаров, гофре, глиттеры, мелирование и гелевые укладки. В модной ретроспективе участвовали украинские и мировые бренды: KSENIA SCHNAIDER, Anton Belinskiy, Paco Rabanne, I am Gia, CULTNKD. За стиль в клипе отвечали Оля Полищук и Андрей Панасюк.

Надя и Позитив стали героями-ассоциациями эпохи нулевых. Надя появляется в образе типичной для того времени длинноногой блондинки, копирующей стиль Кристины Агилеры, владелицы салона красоты и дерзкой койотки, сексуально танцующей на барной стойке и страстно целующейся с Дантесом в авто. А Позитив успел перевоплотиться в четырех персонажей: стилиста по волосам, фейсконтрольщика ночного клуба, бэд боя на Феррари и бармена.

«Мой любимый образ в клипе — блондинка в ночном клубе. Если бы сейчас я вернулась в нулевые, выглядела бы именно так. Чего не скажешь о тренде на накладные ногти, с которыми я проходила 15 часов съемки и которые по очереди отклеивались каждые 15 минут. С чем ассоциируются у меня 2000-е? С Кристиной Агилерой и почему-то с солярием (смеется)», — рассказывает Надя Дорофеева.

«Только недавно думал, что надо возвращать клипы 2000-х в наши реалии — и вот «Лох» и олдскульщина, по которой мы все скучали! Для меня это наверное рекордное количество образов в клипе. Еще и настолько разных и странных. Я так вжился в своих персонажей, какое-то время не мог выйти из образов», — комментирует выход клипа Позитив.

Источник: News Magic
Фото в тексте: пресс-служба MOZGI Entertainment


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *