Анастасия Кожевникова собрала лучшие украинские beauty-бренды в своем проекте


С любовью из Украины: певица и блогер Анастасия Кожевникова поддержала украинских производителей beauty-сегмента. Артистка представила именной beauty bag, куда вошли исключительно продукты отечественных предпринимателей.

Идея проекта возникла у Анастасии Кожевниковой при вводе первых карантинных ограничений с целью поддержать украинское. Несколько месяцев потребовалось на то, чтобы протестировать продукты и выбрать самые качественные из представленных на рынке. Обязательным условием попадания в мешочек красоты певицы было эко-направление брендов.

«Мы часто становимся жертвами маркетинга, в том числе я сама, когда выбираем импортные бренды, только потому что они раскручены. У меня возникло желание рассказать о родных и качественных производителях косметики сейчас, когда всем им совсем нелегко, — поделилась певица. — Я объединила натуральные продукты, и все они — моя находка и плотно заняли место в своей косметичке. Могу сказать, что это настоящая гордость за нашу beauty-индустрию».

К мешочку также были особые требования — он был изготовлен на заказ из эко-материалов и предназначен для многоразового использования. Анастасия добавила, что все производители с радостью откликнулись на коллаборацию.

Напомним, Анастасия Кожевникова кроме развития певческой карьеры является популярным beauty-блогером, количество подписчиков в Instagram которого насчитывает около 600 000 подписчиков. На счету девушки сотрудничество с косметическими брендами с мировым именем, среди которых: L’Oreal, Givenchy, Clarins и другие, а география аудитории распространяется не только на Украину, но и на Казахстан, Прибалтику, Беларусь и другие страны.

Источник: News Magic
Фото в тексте: пресс-служба *detali | pr&communications


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *